Этот кейс — демонстрация опыта студии в создании дизайна этикеток для моторных масел, антифризов и другой автохимии. В подборке представлены решения, разработанные для различных брендов, с учётом требований рынка, особенностей продукции и визуальных кодов категории.
Этапы разработки этикеток:
1. Изучаем продукт, целевую аудиторию, позиционирование и конкурентов.
2. Формируем визуальную идею: цветовая палитра, графика, композиционные решения.
3. Создаём несколько вариантов дизайна этикетки, адаптируем под разные объёмы и форматы упаковки.
4. Совместно с клиентом выбираем финальный вариант и вносим необходимые правки.
5. Готовим финальные файлы с учётом всех технических требований типографии.
6. Сопровождаем печать при необходимости (обсуждается индивидуально)
Для бесплатной консультации по дизайну для вашего бренда можно написать по ссылкам ниже: